Доска объявлений Московской области

Москва и Московская область

(Вся база)

Выбрать другой регион

РАРУМ в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/rarumclub ok.ru/rarumru facebook.com/RARUM.ru

 
 

 


 


 

 

 

Рольставни и автоматические ворота
Рольставни и автоматические ворота

Реклама на РАРУМ

 

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

Как составить эффективное объявление

Наш опыт

Размещая объявление, Вы, стремитесь составить текст так, чтобы это объявление просмотрело как можно больше людей. Однако, не стоит забывать Вашу основную цель — состоявшаяся встреча (сделка). В погоне за количеством просмотров эту прямую и очевидную цель зачастую забывают, что приводит к множественным нецелевым контактам, увеличению издержек, потере времени, уменьшению выгодности сделки и разочарованиям.

Мы охотно дадим несколько рекомендаций на основании собственного опыта и наблюдением за опытом других людей, размещающих регулярно и эффективно объявления на нашем сайте.

 

Харрактерно для раздела "Автотранспорт"

 

Тема (предмет) объявления

Это весьма важное поле, оказывающее большое влияние на кол-во просмотров Вашего объявления. При этом не упускаем из виду основную цель — "сделка".

Укажите в этом поле кратко, но точно суть объявления, при этом не указывайте ни в коем случае слова: срочно, важно, выгодно, лучшее, новый, состояние отличное и т.п. Вообще, любые прилагательные и описания в этом поле неуместны. Все эти дополнения Вы должны разместить в другом поле — "подробное описание".

Не указывайте в этом поле слова: куплю, продам, обменяю, арендую и т.п. Эти слова зарезервированы в рубрикаторе и их дублирование не вносит ничего полезного, напротив, обременяют внимание и время посетителя.

Помните, чем короче формулировка — тем больше вероятность, что текст "Темы объявления" будет прочитан весь и осмыслен посетителем без раздражения, тем вероятнее целевой клик по теме и прочтение всего объявления. Вместе с тем, слишком короткий текст "Темы" может не отражать суть объявления и модератор охотно удалит такое объявление. Не стоит отнимать время у модератора без надобности. ;)

Примеры:

Правильно Неправильно
Mitsubishi PAJERO, 2008 г.в., 2.4 л. Митсубиси Паджеро, СРОЧНО!!!
BMW 5, 2005 г.в., 2.7 л. Отличный бумер, сел и поехал, зверь! (будет удалено)
Mazda 6, 2010 г.в., 2,0 л. Срочно продам (будет удалено)

 

Подробное описание

Изложите подробности с использованием всего творческого потенциала. Каких-либо рекомендаций по формату текста давать не станем, экспериментируйте в рамках разумного.

Непременно укажите стоимость сделки, однако помните, что она должна быть близка к рыночной. Слишком низкая или слишком высокая цена будут подозрительными без колебаний отпугнут клиента. Поищите текущую цену на новый аналогичный продукт, например в крупных торгующих интернет-магазинах или по другим достоверным источникам, а затем руководствуйтесь простым проверенным правилом для ценообразования:

  • "почти новый" = минус 20-30% от текущей цены нового.
  • "б/у совсем немного" = минус 40-60%.
  • "жалко выкинуть" = отдам бесплатно.

 

Хитрости продаж

Не пишите никогда слово "СРОЧНО". Это означает лишь одно — Вас можно сильно умять по цене т.к. время уже не терпит. А если объявление с таким словом еще актуально через неделю — Вас можно умять очень основательно.

Не стоит писать слова "ВЫГОДНО", "НАДЕЖНО", "ПРОВЕРЕНО", "ДЕШЕВО" и т.п. — Всё это слова шаблоны, которые унаследовали с собой негативные краски и элементы недоверия. Позвольте клиенту увидеть в вашем предложении ту самую выгоду и надежность, т.е. составьте текст объявления так, чтобы эти факторы были видны косвенно по цене, описанию качества и т.п. Покупатель не кретин, уважайте его хоть немного и не оскорбляйте его интеллект затасканными фразами.

 

Общее

 

Поля формы: "Рубрика" и "Ваше предложение"

Внимательно просмотрите все предлагаемые варианты этих полей. Постарайтесь выбрать наиболее подходящий вариант — это поможет найти целевых клиентов и исключит лишние неэффективные звонки.

Если Ваше объявление подходит более чем под одну категорию, можно продублировать свое объявление, но помните основную цель — не количество просмотров а сделка. Каждый посетитель нашего сайта, как правило, просматривает несколько категорий по своим интересам и, наткнувшись первый раз на Ваше объявление в одной категории не обрадуется увидеть его еще раз в другой. Более того, это может ухудшить его лояльность по отношению к Вам на столько, что он не станет вообще рассматривать Вас всерьез. Это вполне ожидаемая реакция т.к. каждое прочитанное объявление отнимает его драгоценное время, т.е. заставив его читать что-либо повторно Вы вызываете вполне закономерное недовольство.

Используйте всегда наиболее подходящий значимый вариант из списа значений и уж если ничего не подошло, только в этом случаее можно использовать значения "Разное" или "Другое".

Кроме того, несколько одинаковых объявлений привлечет внимание модератора и он наверняка удалит некоторые из них или все. Как следствие — Вы потратили свое время напрасно и заработали ограничение доступа по причине "спам".

 

Хороший тон

Не стоит повторять объявление каждую неделю и уж тем более каждый день. Тем более не стоит регистрировать несколько учетных записей чтобы обойти существующие ограничения. Как минимум это демонстрация неуважения к клиентам/аппонентам, в которых Вы так нуждаетесь.

Составляя текст объявления помните о правилах хорошего тона или поставьте себя на место читателя, что бы вы хотели видеть на его месте. Рекомендуем как минимум НЕ делать следующее:

  • Писать текст БОЛЬШИМИ БУКВАМИ — плохой тон, некомфортно читать.
  • Пропускать знаки препинания — плохой тон, демонстрация пофигизма и безграмотности.
  • Знаки препинания должны быть "приклеены" к слову, стоящему слева, и иметь пробел после себя.
    (правильно,  так) но (неправильно  ,так) и (неправильно,так) и (неправильно  ,  так).

 

Контактные данные

Указывайте только те контакты, которые мониторятся Вами достаточно часто и работают надежно. Перед публикацией объявления еще раз проверьте текст и особо внимательно контакты — нет ничего зазорного найти ошибку нежели разместить неверные данные.

Опыт показывает, что несмотря на "да мы сами всё знаем" прислушайтесь и НЕ указывайте:

  • Какой-либо e-mail вообще если Вы его просматриваете раз в месяц или того хуже, забыли пароль.
  • E-mail друга или подруги, т.к. наверняка кто-то из Вас двоих в последствии окажется виноват в сорвавшейся встрече.
  • Второй телефон "друга". Звонок другу приведет к незаинтересованному ответу и просьбе перезвонить на первый неработающий телефон попозже. Лучше укажите один свой телефон и позаботьтесь о балансе на счету и батарейке.
  • Если указываете несколько телефонов, убедитесь в том, что отвечающий на каждом из них будет вежлив, заинтересован принять звонок, осведомлен о текущем ходе дел, способен самостоятельно принимать решения.

Рекомендуем при указании контактных данных не смешивать личную жизнь с работой. Если игнорировать эти простые принципы, то вскоре можно увидеть как Ваши личные объявления будут отображаться вместе с объявлениями Вашего работодателя в одном общем списке "Все объявления автора".

Объявления от имени организации

  • Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и всегда использовать единственную учётную запись всеми сотрудниками для размещения объявлений.
  • В объявлении указывайте контактны данные только компании. Не под каким соусом НЕ указывайте свой личный мобильный телефон или e-mail.

Объявление от себя лично

  • Используйте другую учётную запись, т.е. свою личную
  • Указывайте только свой мобильный телефон и e-mail. Не под каким соблазном НЕ указывайте рабочий телефон или e-mail.

 

Фотографии

Объявление с фотографиями всегда выгодно отличается и с одной стороны увеличивает кол-во просмотров, с другой, сужает круг звонящих до действительно готовых к встрече.

Прикрепляя фотографии к объявлению, выбирайте качественные снимки в хорошем качестве и выгодным ракурсом. При этом учитывайте, что при увеличении фото могут быть видны мелкие детали, а вместе с ними мелкие дефекты могут оказаться больше чем на самом деле.

Не стоит прикреплять фотографии в плохом качестве, при увеличении которых "лучше не становится" — это плохой тон и неуважение к аппоненту, в котором Вы так заинтересованы.

 

Как увеличить количество просмотров

Итак, Вы опубликовали объявление с учетом всех рекомендаций, счётчик просмотров растёт и радует, но объявление постепенно уходит на 2-ю, 3-ю и т.д. страницу в общем списке и это приводит к уменьшению кол-ва просмотров за день.

Чтобы увеличить количество просмотров мы предусмотрели для Вас несколько инструментов:

  • Бесплатно: Через 30 дней размещения объявление будет перемещено в "Архив", но Вы можете в возобновить размещение бесплатно в своём "Кабинете", при этом дата объявления обновляется и Ваше объявление вновь оказывается в самом начале списка.
  • Платно: Самый эффективный и беззаботный метод — примените к объявлению один или несколько тарифов Спец.размещения. Каждый из тарифов делает Ваше объявление более заметным и, в том числе, обновляет дату объявления.

 

PS:

Мы надеемся, что некоторые из этих советов окажутся для Вас полезными. Будем признательны, если в качестве благодарности Вы порекомендуете наш веб-сайт друзьям и коллегам.

Приятного Вам дня и хорошего настроения! ;)

 

Март 2011г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта. Разработка и продвижение AtSEO.ru