Доска объявлений Московской области

Москва и Московская область

(Вся база)

Выбрать другой регион

РАРУМ в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/rarumclub ok.ru/rarumru facebook.com/RARUM.ru

 
 

 


 


 

 

 

Рольставни и автоматические ворота
Рольставни и автоматические ворота

Реклама на РАРУМ

 

Частые вопросы


Вопрос №1

 — Что такое "скриншот"?

Если у Вас возникли затруднения при работе с сайтом или появилась какая-то неожиданная ошибка, то мы просим Вас прислать "скриншот" с описанием своих действий. Это помогает нам быстро и точно определить причину затруднений и приступить к исправлению ситуации.

Скриншот — от английского "screenshot" — снимок экрана или изображение, показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора.

Простейший подручный способ сделать "скриншот" — сфотографировать обычным цифровым фотоаппаратом и это не требует каких-то особых навыков работы на компьютере.

Другой более распространенный способ получения "скриншота" — использовать на клавиатуре кнопку [PrintScreen] или сочетание [Alt]+[PrintScreen] соответственно для всего экрана или только текущего окна. При этом снимок экрана копируется в буфер обмена операционной системы и может быть затем "вставлен" в любой графический редактор, например, в Paint, входящий в стандартный набор приложений Windows.

Кнопка [PrintScreen] расположена в правом верхнем углу клавиатуры справа от кнопки [F12].

Точная последовательность действий:

  1. Нажать на клавиатуре кнопку [PrintScreen] (она же может называться на ноутбуках [PrtScr]).
  2. Открыть программу Paint
  3. Нажать меню "Правка" -> "Вставить"
  4. Нажать меню "Файл" -> "Сохранить как..."
  5. Выбрать тип файла "JPEG" и нажать кнопку "Сохранить".
  6. Отправить сохранённый файл нам через форму обратной связи или по e-mail ;)

 


Вопрос №2

- Не могу зарегистрироваться, выскакивает какая-то ошибка. Что делать?

- Не могу опубликовать объявление, выскакивает какая-то ошибка. Что делать?

Как правило, в тексте ошибки достаточно подробно издложена причина отказа. Если текст ошибки непонятен или не удаётся самостоятельно устранить ошибку, присылайте пожалуйста подробное описание своих действий и скриншоты.

 


Вопрос №3

- Не могу разместить объявление, пишет что достигнут лимит. Скрыл несколько старых своих объявлений, но ничего не изменилось. Почему?

- Почему скрытые объявления учитываются при подсчёте размещенных мной объявлений?

Разместив объявление, Вы воспользовались услугой. Скрытие этого объявления не отменяет факта использования ранее услуги ни частично ни полностью.

Если скрытые объявления не учитывать, то в результате можно было бы каждое утро скрывать все старые объявления и размещать точно такие же ещё раз. И так смогли бы делать все посетители сайта, добиваясь положения своих объявлений в самом верху. Доска объявлений была бы похожа на мусорку и гонку "кто чаще сидит на сайте" — Вам это надо? Если Вы честны и объективны, то скорее всего ответите НЕТ.

 


Вопрос №4

- Почему нельзя редактировать своё объявление?

Каждое объявление имеет свою историю с момента размещения: проверка модератором, просмотры посетителями сайта, заметки посетителей, спец.размещения этого объявления и другие отличительные свойства. Возможность редактирования текста объявления или его фотографий влечёт за собоё неверное толкование всех этих свойств и неоднозначность (путаницу) для всех посетителей сайта. Вы можете удалить старое объявление и разметсить новое с исправленным текстом или другими фотографиями.

 


Вопрос №5

- Я оплатил "Спец.размещение" и ничего не происходит?

Если Вы применили это "спец.размещение" к какому-то объявлению, то необходимо подождать некоторое время т.к. модератор должен изучить Вашу заявку прежде чем она вступит в силу. Мы отводим на эту процедуру 1-2 рабочих дня, но обычно на это уходит пару часов. В любом случае, Вы можете просмотреть состояние заявки по ссылке, которую Вам сообщили на последнем шаге оформления заявки или в разделе "Мои объявления".

Внимательно изучайте инструкцю к услуге на каждом шагу — это исключит какие-либо вопросы и растройства для Вас.

 


Вопрос №6

- Я купил ещё 6 объявлений, но мне дали разместить только 4, почему?!

Вы воспользовались услугой "Больше объявлений", которая расширяет базовый лимит объявлений временно на 90 суток. Скорее всего недавно закончилось одно из расширений лимита, сделанных Вами ранее. Проверьте, так ли это в подразделе "Мои объявления".

 


Вопрос №7:

Отправляю форму и вижу ошибку "Сервер не получил REFERER", как это это исправить?

Ответ: для Firefox

1. Наберите в адресной строке Firefox текст about:config и нажмите кнопку "Enter".

2. Откроется страница с предупреждением, нажмите "Я обещаю, буду осторожен!".

3. Найдите параметр Network.http.sendRefererHeader и установите значение "2" (без кавычек).

    Что означают значения в этом поле:

    "0" – Не передавать REFERER.

    "1" – Передавать REFERER только если кликнута ссылка и при этом был установлен параметр document.referrer для последующих страниц.

    "2" (значение по умолчанию, рекомендуется) – Всегда передавать REFERER когда кликнута ссылка или загружается картинка.

 

Март 2011г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта. Разработка и продвижение AtSEO.ru