Доска объявлений Московской области

Москва и Московская область

(Вся база)

Выбрать другой регион

РАРУМ в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/rarumclub ok.ru/rarumru facebook.com/RARUM.ru

 
 

 


 


 

Ва этом разделе размещены вакансии из первых рук, т.е. вакансии от работодателей.
Если Вы представляете интересы компании, то для Вас есть все необходимые инструменты, чтобы найти специалиста в кратчайшие сроки — просто разместите рабочую вакансию и просмотрите текущие анкеты.
Если Вы ищите работу, то знайте, что "охотники" за специалистами не оставляю без внимания нашу биржу труда, а значит, разместив своё резюме Вы очень скоро услышите первый звонок с предложением, таким образом поиск работы завершится быстро и скорее всего успешно для Вас.
Даже если Вам не удалось найти подходящую работу, не отчаивайтесь! В нашей базе данных могут встречаться вакансии без опыта работы, т.е. вакансии с бучением. Попробуйте себя в новой специальности!

 

 

Рольставни и автоматические ворота
Рольставни и автоматические ворота

Реклама на РАРУМ

 

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

Как составить эффективное объявление

Наш опыт

Размещая объявление, Вы, стремитесь составить текст так, чтобы это объявление просмотрело как можно больше людей. Однако, не стоит забывать Вашу основную цель — состоявшаяся встреча (сделка). В погоне за количеством просмотров эту прямую и очевидную цель зачастую забывают, что приводит к множественным нецелевым контактам, увеличению издержек, потере времени, уменьшению выгодности сделки и разочарованиям.

Мы охотно дадим несколько рекомендаций на основании собственного опыта и наблюдением за опытом других людей, размещающих регулярно и эффективно объявления на нашем сайте.

 

Харрактерно для раздела "Биржа труда"

 

Объявления об оказании услуг

Это объявления на тему: "делаем ремонт недорого", "наращивание ресниц на дому", "репититор по английскому" и т.п. Такие объявления очень похожи на поиск работы, но не являются таковыми и подлежат удалению модератором в безопеляционном порядке.

Дело в том, что Биржа труда предназначена для аудитории только двух типов:

  • Частные лица, ищущие постоянную работу в компании.
  • Компании, ищущие специалистов в постоянный штат.

Если Вы хотите разместить объявление об оказании услуг, то посетите раздел Товары и услуги или Бизнес для Бизнеса в зависимости от Ваших задач.

 

Тема обявления (должность или специальность)

Это весьма важное поле, оказывающее большое влияние на кол-во просмотров Вашего объявления. При этом не упускаем из виду основную цель — "сделка".

Укажите в этом поле кратко, но точно название должности, при этом не указывайте ни в коем случае слова: срочно, важно, работа, с опытом, высшее образование и т.п. Вообще, любые прилагательные и описания в этом поле неуместны. Все эти дополнения Вы должны разместить в другом поле — "подробное описание".

Не указывайте в этом поле слова: вакансия, ищу работу, трубуется, ищем, и т.п. Эти слова зарезервированы в рубрикаторе и их дублирование не вносит ничего полезного, напротив, обременяют внимание и время посетителя.

Помните, чем короче формулировка — тем больше вероятность, что текст "Темы объявления" будет прочитан весь и осмыслен посетителем без раздражения, тем вероятнее целевой клик по теме и прочтение всего объявления. Вместе с тем, слишком короткий текст "Темы" может не отражать суть объявления и модератор охотно удалит такое объявление. Не стоит отнимать время у модератора без надобности. ;)

Примеры:

Правильно Неправильно
Менеджер продаж Пунктуальный исполнительный менеджер в оптовую фирму
Сис.админ Приходящий сисадмин с опытом работы
Разнорабочий Работа (будет удалено)
Секретарь Вакансия (будет удалено)

 

Подробное описание

Рекомендуем как минимум указывать следующие параметры:

  • вакансия — название организации, возвраст, пол, опыт работы, минимальная зарплата, режим работы.
  • ищу работу — опыт работы, образование, возраст, семейное положение, желаемая зарплата.

Не указывайте слово "СРОЧНО" — это не увеличит кол-во откликов, напротив, ставит Вас в неудобное положение во время "торга", кроме того, через неделю это слово будет выглядеть как минимум "забавно".

 

Общее

 

Поля формы: "Рубрика" и "Ваше предложение"

Внимательно просмотрите все предлагаемые варианты этих полей. Постарайтесь выбрать наиболее подходящий вариант — это поможет найти целевых клиентов и исключит лишние неэффективные звонки.

Если Ваше объявление подходит более чем под одну категорию, можно продублировать свое объявление, но помните основную цель — не количество просмотров а сделка. Каждый посетитель нашего сайта, как правило, просматривает несколько категорий по своим интересам и, наткнувшись первый раз на Ваше объявление в одной категории не обрадуется увидеть его еще раз в другой. Более того, это может ухудшить его лояльность по отношению к Вам на столько, что он не станет вообще рассматривать Вас всерьез. Это вполне ожидаемая реакция т.к. каждое прочитанное объявление отнимает его драгоценное время, т.е. заставив его читать что-либо повторно Вы вызываете вполне закономерное недовольство.

Используйте всегда наиболее подходящий значимый вариант из списа значений и уж если ничего не подошло, только в этом случаее можно использовать значения "Разное" или "Другое".

Кроме того, несколько одинаковых объявлений привлечет внимание модератора и он наверняка удалит некоторые из них или все. Как следствие — Вы потратили свое время напрасно и заработали ограничение доступа по причине "спам".

 

Хороший тон

Не стоит повторять объявление каждую неделю и уж тем более каждый день. Тем более не стоит регистрировать несколько учетных записей чтобы обойти существующие ограничения. Как минимум это демонстрация неуважения к клиентам/аппонентам, в которых Вы так нуждаетесь.

Составляя текст объявления помните о правилах хорошего тона или поставьте себя на место читателя, что бы вы хотели видеть на его месте. Рекомендуем как минимум НЕ делать следующее:

  • Писать текст БОЛЬШИМИ БУКВАМИ — плохой тон, некомфортно читать.
  • Пропускать знаки препинания — плохой тон, демонстрация пофигизма и безграмотности.
  • Знаки препинания должны быть "приклеены" к слову, стоящему слева, и иметь пробел после себя.
    (правильно,  так) но (неправильно  ,так) и (неправильно,так) и (неправильно  ,  так).

 

Контактные данные

Указывайте только те контакты, которые мониторятся Вами достаточно часто и работают надежно. Перед публикацией объявления еще раз проверьте текст и особо внимательно контакты — нет ничего зазорного найти ошибку нежели разместить неверные данные.

Опыт показывает, что несмотря на "да мы сами всё знаем" прислушайтесь и НЕ указывайте:

  • Какой-либо e-mail вообще если Вы его просматриваете раз в месяц или того хуже, забыли пароль.
  • E-mail друга или подруги, т.к. наверняка кто-то из Вас двоих в последствии окажется виноват в сорвавшейся встрече.
  • Второй телефон "друга". Звонок другу приведет к незаинтересованному ответу и просьбе перезвонить на первый неработающий телефон попозже. Лучше укажите один свой телефон и позаботьтесь о балансе на счету и батарейке.
  • Если указываете несколько телефонов, убедитесь в том, что отвечающий на каждом из них будет вежлив, заинтересован принять звонок, осведомлен о текущем ходе дел, способен самостоятельно принимать решения.

Рекомендуем при указании контактных данных не смешивать личную жизнь с работой. Если игнорировать эти простые принципы, то вскоре можно увидеть как Ваши личные объявления будут отображаться вместе с объявлениями Вашего работодателя в одном общем списке "Все объявления автора".

Объявления от имени организации

  • Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и всегда использовать единственную учётную запись всеми сотрудниками для размещения объявлений.
  • В объявлении указывайте контактны данные только компании. Не под каким соусом НЕ указывайте свой личный мобильный телефон или e-mail.

Объявление от себя лично

  • Используйте другую учётную запись, т.е. свою личную
  • Указывайте только свой мобильный телефон и e-mail. Не под каким соблазном НЕ указывайте рабочий телефон или e-mail.

 

Фотографии

Объявление с фотографиями всегда выгодно отличается и с одной стороны увеличивает кол-во просмотров, с другой, сужает круг звонящих до действительно готовых к встрече.

Прикрепляя фотографии к объявлению, выбирайте качественные снимки в хорошем качестве и выгодным ракурсом. При этом учитывайте, что при увеличении фото могут быть видны мелкие детали, а вместе с ними мелкие дефекты могут оказаться больше чем на самом деле.

Не стоит прикреплять фотографии в плохом качестве, при увеличении которых "лучше не становится" — это плохой тон и неуважение к аппоненту, в котором Вы так заинтересованы.

 

Как увеличить количество просмотров

Итак, Вы опубликовали объявление с учетом всех рекомендаций, счётчик просмотров растёт и радует, но объявление постепенно уходит на 2-ю, 3-ю и т.д. страницу в общем списке и это приводит к уменьшению кол-ва просмотров за день.

Чтобы увеличить количество просмотров мы предусмотрели для Вас несколько инструментов:

  • Бесплатно: Через 30 дней размещения объявление будет перемещено в "Архив", но Вы можете в возобновить размещение бесплатно в своём "Кабинете", при этом дата объявления обновляется и Ваше объявление вновь оказывается в самом начале списка.
  • Платно: Самый эффективный и беззаботный метод — примените к объявлению один или несколько тарифов Спец.размещения. Каждый из тарифов делает Ваше объявление более заметным и, в том числе, обновляет дату объявления.

 

PS:

Мы надеемся, что некоторые из этих советов окажутся для Вас полезными. Будем признательны, если в качестве благодарности Вы порекомендуете наш веб-сайт друзьям и коллегам.

Приятного Вам дня и хорошего настроения! ;)

 

Март 2011г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта. Разработка и продвижение AtSEO.ru