Доска объявлений Московской области

Москва и Московская область

(Вся база)

Выбрать другой регион

РАРУМ в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/rarumclub ok.ru/rarumru facebook.com/RARUM.ru

 
 

 


 


 

 

 

Рольставни и автоматические ворота
Рольставни и автоматические ворота

Реклама на РАРУМ

 

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

Как составить эффективное объявление

Наш опыт

Размещая объявление, Вы, стремитесь составить текст так, чтобы это объявление просмотрело как можно больше людей. Однако, не стоит забывать Вашу основную цель — состоявшаяся встреча (сделка). В погоне за количеством просмотров эту прямую и очевидную цель зачастую забывают, что приводит к множественным нецелевым контактам, увеличению издержек, потере времени, уменьшению выгодности сделки и разочарованиям.

Мы охотно дадим несколько рекомендаций на основании собственного опыта и наблюдением за опытом других людей, размещающих регулярно и эффективно объявления на нашем сайте.

 

Харрактерно для раздела "Бюро находок"

 

Тема (предмет) объявления

Это весьма важное поле, оказывающее большое влияние на кол-во просмотров Вашего объявления. При этом не упускаем из виду основную цель.

Укажите в этом поле кратко, но точно суть объявления, при этом не указывайте ни в коем случае слова: срочно, важно, спасите. Вообще, любые "побудительные и громкие" слова тут не к месту — итак понятно, что Вам нужна помощь или Вы что-то нашли. Все дополнения и описания Вы должны разместить в другом поле — "подробное описание".

Не указывайте в этом поле слова: нашёл, потерял, ищу и т.п. Эти слова зарезервированы в рубрикаторе и их дублирование не вносит ничего полезного, напротив, обременяют внимание и время посетителя.

Помните, чем короче формулировка — тем больше вероятность, что текст "Темы объявления" будет прочитан весь и осмыслен посетителем без раздражения, тем вероятнее целевой клик по теме и прочтение всего объявления. Вместе с тем, слишком короткий текст "Темы" может не отражать суть объявления и модератор охотно удалит такое объявление. Не стоит отнимать время у модератора без надобности. ;)

Примеры:

Правильно Неправильно
Мобильный телефон NOKIA Мобила
Ключи от автомобиля Nissan Ключи какие-то
Синяя папка с документами Потерял документы
Кошка чёрная с белой грудкой Срочно!!! Помогите найти! (будет удалено)
Угнали скутер Гад, я тя найду, оглядывайся (будет удалено)

 

Подробное описание

Укажите основные параметры находки/потери, но будьте внимательны с описанием т.к. разные люди по разному воспринимают "прокаченный самокат" или "розово-зелёный".

 

Внимание, мошенники!

К сожалению, мошенники могут использовать Ваше объявление в собственных интересах. Схемы используются разные, но наиболее популярная модель такая:

  1. Вам поступает звонок с мобильного номера.

    Обычно просят перезвонить чтобы не тратить "свои" деньги. В принципе это не так страшно НО, если просят перезвонить Вас не со своего телефона да ещё при этом выключить свой — "тревожный звоночек".

  2. В разговоре мошенник может использовать эмоциональные давление или фразы типа таких: "если не заплатите, то пропажу не увидите", "ну раз вам не надо, то я просто выброшу".

    Сохраняйте спокойствие, помните, что если это мошенник, то у него нет ничего для Вас кроме этих слов. Постарайтесь спокойно продолжить разговор, например ответив так: "ну если Вам не нужны деньги...".

  3. Мошенник просит перечислить вознаграждение на мобильный телефон, любые другие варианты отклоняются — "тревожный звоночек".
  4. Мошенник сообщает, что сам передать "находку" не может, подойдёт девушка с пакетом — "тревожный звоночек".

    Как правило девушка "ни сном ни духом", с неё ничего добиться не удастся если в пакете рулон туалетной бумаги. В результате, если Вы в отчаянии таки согласились перед этим перечислить деньги на "чужой" мобильный телефон, деньги вернуть уже не удастся и даже с милицией девушку задержать не будет никаких оснований.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Попробуйте "пробить" по поиску через интернет телефонный номер "доброжелателя" — может так оказаться, что номер уже "засветился" в каком-нибудь форуме как номер мошенника. Используйте несколько поисковиков, например: www.google.com, www.ya.ru, www.rambler.ru (это не реклама).
  2. В объявлении НЕ пишите все детали, оставьте несколько нюансов для проверки мошенника. В разговоре задайте вопросы об этих нюансах и если "доброжелатель" теряется, путается и отвечает неверно — значит он нашёл что-то другое. ;)
  3. В разговорах по телефону для выявления мошенников обратите внимание на:

    - Предложите встретиться на том же месте, где была "потеря" или уточните где "доброжелатель" нашёл. Чаще всего мошенники не ориентируются на местности где якобы сами были. Уточняйте детали, чтобы выявить нестыковки в речи.

    - Спрашивайте с какого веб-сайта они увидели объяваление о пропаже и взяли Ваш телефон (дополнительная проверка)

    - Мошенники не смогут описать точно утерянные вещи, не смогут открыть/посмотреть какой-то потайной кармашек. Уточняйте те нюансы, которые не описывали в объявлении.

    - Мошенник просят произвести расчет через мобильный без личной встречи, прикрываясь какими-либо опасениями. Всегда настаивайте на личную встречу и передачу вознаграждения наличными.

 

Надеемся, что наш опыт поможет избежать новых потерь.

 

Общее

 

Поля формы: "Рубрика" и "Ваше предложение"

Внимательно просмотрите все предлагаемые варианты этих полей. Постарайтесь выбрать наиболее подходящий вариант — это поможет найти целевых клиентов и исключит лишние неэффективные звонки.

Если Ваше объявление подходит более чем под одну категорию, можно продублировать свое объявление, но помните основную цель — не количество просмотров а сделка. Каждый посетитель нашего сайта, как правило, просматривает несколько категорий по своим интересам и, наткнувшись первый раз на Ваше объявление в одной категории не обрадуется увидеть его еще раз в другой. Более того, это может ухудшить его лояльность по отношению к Вам на столько, что он не станет вообще рассматривать Вас всерьез. Это вполне ожидаемая реакция т.к. каждое прочитанное объявление отнимает его драгоценное время, т.е. заставив его читать что-либо повторно Вы вызываете вполне закономерное недовольство.

Используйте всегда наиболее подходящий значимый вариант из списа значений и уж если ничего не подошло, только в этом случаее можно использовать значения "Разное" или "Другое".

Кроме того, несколько одинаковых объявлений привлечет внимание модератора и он наверняка удалит некоторые из них или все. Как следствие — Вы потратили свое время напрасно и заработали ограничение доступа по причине "спам".

 

Хороший тон

Не стоит повторять объявление каждую неделю и уж тем более каждый день. Тем более не стоит регистрировать несколько учетных записей чтобы обойти существующие ограничения. Как минимум это демонстрация неуважения к клиентам/аппонентам, в которых Вы так нуждаетесь.

Составляя текст объявления помните о правилах хорошего тона или поставьте себя на место читателя, что бы вы хотели видеть на его месте. Рекомендуем как минимум НЕ делать следующее:

  • Писать текст БОЛЬШИМИ БУКВАМИ — плохой тон, некомфортно читать.
  • Пропускать знаки препинания — плохой тон, демонстрация пофигизма и безграмотности.
  • Знаки препинания должны быть "приклеены" к слову, стоящему слева, и иметь пробел после себя.
    (правильно,  так) но (неправильно  ,так) и (неправильно,так) и (неправильно  ,  так).

 

Контактные данные

Указывайте только те контакты, которые мониторятся Вами достаточно часто и работают надежно. Перед публикацией объявления еще раз проверьте текст и особо внимательно контакты — нет ничего зазорного найти ошибку нежели разместить неверные данные.

Опыт показывает, что несмотря на "да мы сами всё знаем" прислушайтесь и НЕ указывайте:

  • Какой-либо e-mail вообще если Вы его просматриваете раз в месяц или того хуже, забыли пароль.
  • E-mail друга или подруги, т.к. наверняка кто-то из Вас двоих в последствии окажется виноват в сорвавшейся встрече.
  • Второй телефон "друга". Звонок другу приведет к незаинтересованному ответу и просьбе перезвонить на первый неработающий телефон попозже. Лучше укажите один свой телефон и позаботьтесь о балансе на счету и батарейке.
  • Если указываете несколько телефонов, убедитесь в том, что отвечающий на каждом из них будет вежлив, заинтересован принять звонок, осведомлен о текущем ходе дел, способен самостоятельно принимать решения.

Рекомендуем при указании контактных данных не смешивать личную жизнь с работой. Если игнорировать эти простые принципы, то вскоре можно увидеть как Ваши личные объявления будут отображаться вместе с объявлениями Вашего работодателя в одном общем списке "Все объявления автора".

Объявления от имени организации

  • Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и всегда использовать единственную учётную запись всеми сотрудниками для размещения объявлений.
  • В объявлении указывайте контактны данные только компании. Не под каким соусом НЕ указывайте свой личный мобильный телефон или e-mail.

Объявление от себя лично

  • Используйте другую учётную запись, т.е. свою личную
  • Указывайте только свой мобильный телефон и e-mail. Не под каким соблазном НЕ указывайте рабочий телефон или e-mail.

 

Фотографии

Объявление с фотографиями всегда выгодно отличается и с одной стороны увеличивает кол-во просмотров, с другой, сужает круг звонящих до действительно готовых к встрече.

Прикрепляя фотографии к объявлению, выбирайте качественные снимки в хорошем качестве и выгодным ракурсом. При этом учитывайте, что при увеличении фото могут быть видны мелкие детали, а вместе с ними мелкие дефекты могут оказаться больше чем на самом деле.

Не стоит прикреплять фотографии в плохом качестве, при увеличении которых "лучше не становится" — это плохой тон и неуважение к аппоненту, в котором Вы так заинтересованы.

 

Как увеличить количество просмотров

Итак, Вы опубликовали объявление с учетом всех рекомендаций, счётчик просмотров растёт и радует, но объявление постепенно уходит на 2-ю, 3-ю и т.д. страницу в общем списке и это приводит к уменьшению кол-ва просмотров за день.

Чтобы увеличить количество просмотров мы предусмотрели для Вас несколько инструментов:

  • Бесплатно: Через 30 дней размещения объявление будет перемещено в "Архив", но Вы можете в возобновить размещение бесплатно в своём "Кабинете", при этом дата объявления обновляется и Ваше объявление вновь оказывается в самом начале списка.
  • Платно: Самый эффективный и беззаботный метод — примените к объявлению один или несколько тарифов Спец.размещения. Каждый из тарифов делает Ваше объявление более заметным и, в том числе, обновляет дату объявления.

 

PS:

Мы надеемся, что некоторые из этих советов окажутся для Вас полезными. Будем признательны, если в качестве благодарности Вы порекомендуете наш веб-сайт друзьям и коллегам.

Приятного Вам дня и хорошего настроения! ;)

 

Март 2011г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта. Разработка и продвижение AtSEO.ru