Доска объявлений Московской областиМосква и Московская область
Ва этом разделе размещены вакансии из первых рук, т.е. вакансии от работодателей.
|
ВНИМАНИЕ!!! Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена. Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя. При поиске работы будьте бдительны, остерегайтесь мошенников Как составить эффективное объявлениеНаш опытРазмещая объявление, Вы, стремитесь составить текст так, чтобы это объявление просмотрело как можно больше людей. Однако, не стоит забывать Вашу основную цель — состоявшаяся встреча (сделка). В погоне за количеством просмотров эту прямую и очевидную цель зачастую забывают, что приводит к множественным нецелевым контактам, увеличению издержек, потере времени, уменьшению выгодности сделки и разочарованиям. Мы охотно дадим несколько рекомендаций на основании собственного опыта и наблюдением за опытом других людей, размещающих регулярно и эффективно объявления на нашем сайте.
Харрактерно для раздела "Работа"
Объявления об оказании услугЭто объявления на тему: "делаем ремонт недорого", "наращивание ресниц на дому", "репититор по английскому" и т.п. Такие объявления очень похожи на поиск работы, но не являются таковыми и подлежат удалению модератором в безопеляционном порядке. Дело в том, что Биржа труда предназначена для аудитории только двух типов:
Если Вы хотите разместить объявление об оказании услуг, то посетите раздел Товары и услуги или Бизнес для Бизнеса в зависимости от Ваших задач.
Тема обявления (должность или специальность)Это весьма важное поле, оказывающее большое влияние на кол-во просмотров Вашего объявления. При этом не упускаем из виду основную цель — "сделка". Укажите в этом поле кратко, но точно название должности, при этом не указывайте ни в коем случае слова: срочно, важно, работа, с опытом, высшее образование и т.п. Вообще, любые прилагательные и описания в этом поле неуместны. Все эти дополнения Вы должны разместить в другом поле — "подробное описание". Не указывайте в этом поле слова: вакансия, ищу работу, трубуется, ищем, и т.п. Эти слова зарезервированы в рубрикаторе и их дублирование не вносит ничего полезного, напротив, обременяют внимание и время посетителя. Помните, чем короче формулировка — тем больше вероятность, что текст "Темы объявления" будет прочитан весь и осмыслен посетителем без раздражения, тем вероятнее целевой клик по теме и прочтение всего объявления. Вместе с тем, слишком короткий текст "Темы" может не отражать суть объявления и модератор охотно удалит такое объявление. Не стоит отнимать время у модератора без надобности. ;) Примеры:
Подробное описаниеРекомендуем как минимум указывать следующие параметры:
Не указывайте слово "СРОЧНО" — это не увеличит кол-во откликов, напротив, ставит Вас в неудобное положение во время "торга", кроме того, через неделю это слово будет выглядеть как минимум "забавно".
Общее
Поля формы: "Рубрика" и "Ваше предложение"Внимательно просмотрите все предлагаемые варианты этих полей. Постарайтесь выбрать наиболее подходящий вариант — это поможет найти целевых клиентов и исключит лишние неэффективные звонки. Если Ваше объявление подходит более чем под одну категорию, можно продублировать свое объявление, но помните основную цель — не количество просмотров а сделка. Каждый посетитель нашего сайта, как правило, просматривает несколько категорий по своим интересам и, наткнувшись первый раз на Ваше объявление в одной категории не обрадуется увидеть его еще раз в другой. Более того, это может ухудшить его лояльность по отношению к Вам на столько, что он не станет вообще рассматривать Вас всерьез. Это вполне ожидаемая реакция т.к. каждое прочитанное объявление отнимает его драгоценное время, т.е. заставив его читать что-либо повторно Вы вызываете вполне закономерное недовольство. Используйте всегда наиболее подходящий значимый вариант из списа значений и уж если ничего не подошло, только в этом случаее можно использовать значения "Разное" или "Другое". Кроме того, несколько одинаковых объявлений привлечет внимание модератора и он наверняка удалит некоторые из них или все. Как следствие — Вы потратили свое время напрасно и заработали ограничение доступа по причине "спам".
Хороший тонНе стоит повторять объявление каждую неделю и уж тем более каждый день. Тем более не стоит регистрировать несколько учетных записей чтобы обойти существующие ограничения. Как минимум это демонстрация неуважения к клиентам/аппонентам, в которых Вы так нуждаетесь. Составляя текст объявления помните о правилах хорошего тона или поставьте себя на место читателя, что бы вы хотели видеть на его месте. Рекомендуем как минимум НЕ делать следующее:
Контактные данныеУказывайте только те контакты, которые мониторятся Вами достаточно часто и работают надежно. Перед публикацией объявления еще раз проверьте текст и особо внимательно контакты — нет ничего зазорного найти ошибку нежели разместить неверные данные. Опыт показывает, что несмотря на "да мы сами всё знаем" прислушайтесь и НЕ указывайте:
Рекомендуем при указании контактных данных не смешивать личную жизнь с работой. Если игнорировать эти простые принципы, то вскоре можно увидеть как Ваши личные объявления будут отображаться вместе с объявлениями Вашего работодателя в одном общем списке "Все объявления автора". Объявления от имени организации
Объявление от себя лично
ФотографииОбъявление с фотографиями всегда выгодно отличается и с одной стороны увеличивает кол-во просмотров, с другой, сужает круг звонящих до действительно готовых к встрече. Прикрепляя фотографии к объявлению, выбирайте качественные снимки в хорошем качестве и выгодным ракурсом. При этом учитывайте, что при увеличении фото могут быть видны мелкие детали, а вместе с ними мелкие дефекты могут оказаться больше чем на самом деле. Не стоит прикреплять фотографии в плохом качестве, при увеличении которых "лучше не становится" — это плохой тон и неуважение к аппоненту, в котором Вы так заинтересованы.
Как увеличить количество просмотровИтак, Вы опубликовали объявление с учетом всех рекомендаций, счётчик просмотров растёт и радует, но объявление постепенно уходит на 2-ю, 3-ю и т.д. страницу в общем списке и это приводит к уменьшению кол-ва просмотров за день. Чтобы увеличить количество просмотров мы предусмотрели для Вас несколько инструментов:
PS:Мы надеемся, что некоторые из этих советов окажутся для Вас полезными. Будем признательны, если в качестве благодарности Вы порекомендуете наш веб-сайт друзьям и коллегам. Приятного Вам дня и хорошего настроения! ;)
|
Март 2011г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта. Разработка и продвижение AtSEO.ru