Доска объявлений Московской областиМосква и Московская область
Раздел недвижимость — это база недвижимости c хорошо рубрицированным каталогом предложений.
|
ВНИМАНИЕ!!! Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена. Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя. Как составить эффективное объявлениеНаш опытРазмещая объявление, Вы, стремитесь составить текст так, чтобы это объявление просмотрело как можно больше людей. Однако, не стоит забывать Вашу основную цель — состоявшаяся встреча (сделка). В погоне за количеством просмотров эту прямую и очевидную цель зачастую забывают, что приводит к множественным нецелевым контактам, увеличению издержек, потере времени, уменьшению выгодности сделки и разочарованиям. Мы охотно дадим несколько рекомендаций на основании собственного опыта и наблюдением за опытом других людей, размещающих регулярно и эффективно объявления на нашем сайте.
Харрактерно для раздела "Недвижимость"Подробное описаниеИзложите подробности с использованием всего творческого потенциала. Каких-либо рекомендаций по формату текста давать не станем, экспериментируйте в рамках разумного. Прежде чем указать цену, ознакомьтесь с аналогичными предложениями в Вашем регионе. Укажите цену по возможности близко к среднему значению. Слишком низкая или слишком высокая цена будут подозрительными и, вероятно, отпугнут потенциальных клиентов.
Хитрости продажНе пишите никогда слово "СРОЧНО". Это означает лишь одно — Вас можно "поторговать" по цене т.к. Вы явно торопитесь завершить сделку. А если Ваше объявление со словом "СРОЧНО" всё ещё будет опубликовано через пару недель, выглядеть это будет по меньшей мере странно. Не стоит писать слова "ВЫГОДНО", "НАДЕЖНО", "ПРОВЕРЕНО", "ДЁШЕВО" и т.п. — Всё это слова-клеше, которые унаследовали с собой негативный "привкус лжи и обмана", ничего кроме сомнений в Ваш адрес это не добавит. Позвольте клиенту увидеть в вашем предложении ту самую выгоду и надежность, т.е. составьте текст объявления так, чтобы эти факторы были видны косвенно. Покупатель не дурак, проявите уважение и это поможет Вам куда больше.
Количесвто объектов недвижимости в одном объявленииЕсли объявление о купле/проаже или аренде, то в одном обявлении может быть только один обект недвижимости.
Общее
Поля формы: "Рубрика" и "Ваше предложение"Внимательно просмотрите все предлагаемые варианты этих полей. Постарайтесь выбрать наиболее подходящий вариант — это поможет найти целевых клиентов и исключит лишние неэффективные звонки. Если Ваше объявление подходит более чем под одну категорию, можно продублировать свое объявление, но помните основную цель — не количество просмотров а сделка. Каждый посетитель нашего сайта, как правило, просматривает несколько категорий по своим интересам и, наткнувшись первый раз на Ваше объявление в одной категории не обрадуется увидеть его еще раз в другой. Более того, это может ухудшить его лояльность по отношению к Вам на столько, что он не станет вообще рассматривать Вас всерьез. Это вполне ожидаемая реакция т.к. каждое прочитанное объявление отнимает его драгоценное время, т.е. заставив его читать что-либо повторно Вы вызываете вполне закономерное недовольство. Используйте всегда наиболее подходящий значимый вариант из списа значений и уж если ничего не подошло, только в этом случаее можно использовать значения "Разное" или "Другое". Кроме того, несколько одинаковых объявлений привлечет внимание модератора и он наверняка удалит некоторые из них или все. Как следствие — Вы потратили свое время напрасно и заработали ограничение доступа по причине "спам".
Хороший тонНе стоит повторять объявление каждую неделю и уж тем более каждый день. Тем более не стоит регистрировать несколько учетных записей чтобы обойти существующие ограничения. Как минимум это демонстрация неуважения к клиентам/аппонентам, в которых Вы так нуждаетесь. Составляя текст объявления помните о правилах хорошего тона или поставьте себя на место читателя, что бы вы хотели видеть на его месте. Рекомендуем как минимум НЕ делать следующее:
Контактные данныеУказывайте только те контакты, которые мониторятся Вами достаточно часто и работают надежно. Перед публикацией объявления еще раз проверьте текст и особо внимательно контакты — нет ничего зазорного найти ошибку нежели разместить неверные данные. Опыт показывает, что несмотря на "да мы сами всё знаем" прислушайтесь и НЕ указывайте:
Рекомендуем при указании контактных данных не смешивать личную жизнь с работой. Если игнорировать эти простые принципы, то вскоре можно увидеть как Ваши личные объявления будут отображаться вместе с объявлениями Вашего работодателя в одном общем списке "Все объявления автора". Объявления от имени организации
Объявление от себя лично
ФотографииОбъявление с фотографиями всегда выгодно отличается и с одной стороны увеличивает кол-во просмотров, с другой, сужает круг звонящих до действительно готовых к встрече. Прикрепляя фотографии к объявлению, выбирайте качественные снимки в хорошем качестве и выгодным ракурсом. При этом учитывайте, что при увеличении фото могут быть видны мелкие детали, а вместе с ними мелкие дефекты могут оказаться больше чем на самом деле. Не стоит прикреплять фотографии в плохом качестве, при увеличении которых "лучше не становится" — это плохой тон и неуважение к аппоненту, в котором Вы так заинтересованы.
Как увеличить количество просмотровИтак, Вы опубликовали объявление с учетом всех рекомендаций, счётчик просмотров растёт и радует, но объявление постепенно уходит на 2-ю, 3-ю и т.д. страницу в общем списке и это приводит к уменьшению кол-ва просмотров за день. Чтобы увеличить количество просмотров мы предусмотрели для Вас несколько инструментов:
PS:Мы надеемся, что некоторые из этих советов окажутся для Вас полезными. Будем признательны, если в качестве благодарности Вы порекомендуете наш веб-сайт друзьям и коллегам. Приятного Вам дня и хорошего настроения! ;)
|
Март 2011г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта. Разработка и продвижение AtSEO.ru