Доска объявлений Московской области

Москва и Московская область

(Вся база)

Выбрать другой регион

РАРУМ в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/rarumclub ok.ru/rarumru facebook.com/RARUM.ru

 
 

 


 


 

Ва этом разделе размещены вакансии из первых рук, т.е. вакансии от работодателей.
Если Вы представляете интересы компании, то для Вас есть все необходимые инструменты, чтобы найти специалиста в кратчайшие сроки — просто разместите рабочую вакансию и просмотрите текущие анкеты.
Если Вы ищите работу, то знайте, что "охотники" за специалистами не оставляю без внимания нашу биржу труда, а значит, разместив своё резюме Вы очень скоро услышите первый звонок с предложением, таким образом поиск работы завершится быстро и скорее всего успешно для Вас.
Даже если Вам не удалось найти подходящую работу, не отчаивайтесь! В нашей базе данных могут встречаться вакансии без опыта работы, т.е. вакансии с бучением. Попробуйте себя в новой специальности!

 

 

Рольставни и автоматические ворота
Рольставни и автоматические ворота

Реклама на РАРУМ

 

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

При поиске работы будьте бдительны, остерегайтесь мошенников

Подробнее

Вакансия - Бухгалтерия

1052671

19 ноя


140

Вакансия: Бухгалтер на участок по работе с поставщиками

[Спец.разм.]

[ Заметки ]

[ Жалоба ]

[ Удалить ]

В крупную торгово-промышленную компанию на фабрику по производству чулочно-носочных изделий требуется бухгалтер на участок по работе с поставщиками.

 

Мы предлагаем:

- официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня;

- график работы 5/2 с 9:00 до 17:00, выходные - суббота, воскресенье;

- своевременную выплату "белой" заработной платы на банковскую карту (40000 руб. на руки);

- испытательный срок 3 месяца;

- работу в молодом, дружном, профессиональном коллективе;

- корпоративную скидку на выпускаемую продукцию.

 

Чем предстоит заниматься:

Ведение участка в полном объеме:

- контроль и проверка составления первичных документов, наличия оригиналов, запрос недостающих документов, взаимодействие с подразделениями компании для своевременного предоставления необходимых документов в бухгалтерию;

- организация документооборота;

- сверка расчетов с поставщиками;

- формирование и проверка книги покупок;

- сверка по взаиморасчетам с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- учет ТМЦ: поступление, перемещение, передача на сторону, списание.

 

Что мы ожидаем от кандидата:

- профильное образование не ниже среднего специального;

- опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности;

- знание бухгалтерского и налогового учета, знание плана счетов;

- отличные практические знания 1С 8.3 УПП, Microsoft Office (Word; Excel; Outlook);

- личные качества: внимательность, коммуникабельность, пунктуальность, неконфликтность, ответственное отношение к поставленным задачам, умение работать в команде, умение работать в условиях многозадачности с большим объемом информации.

Раменский район
Показать контакты
Поделиться:
Добавить +1 и поделиться в Google+

 

Другие объявления:

  

 

Март 2011г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта. Разработка и продвижение AtSEO.ru